Каталитический нейтрализатор
Хочется сказать, что, по словам многих специалистов, каталитический нейтрализатор – это весьма несложный механизм, в котором протекает непростая химическая реакция. Во внутренней части оболочки из стойкой к коррозии стали располагается керамический или железный блок, обладающий сотовым строением, аналогичную технологию использует ныне популярная в строительстве Казахстана кварц-виниловая плитка, ну а линолеум в Алматы http://arrianefloor.kz/naturalnyj-linoleum уже давно зарекомендовал себя наилучшим образом. У данного монолита невероятно большая поверхность, кроме того она целиком покрыта тончайшим слоем отдельно созданного сплава – по сути говоря катализатора, включающего в свой состав платину, палладий, а также родий. Именно благодаря данным драгоценным металлам катализатор обладает такими чудесными свойствами, они же оправдывают его высокую цену. Выделяющиеся газы находятся в постоянном контакте с поверхностью монолита, и в момент, когда температура становится безумно высокой, каталитическая реакция реализуется. Окись углерода превращается в углекислый газ, который еще называют двуокисью, углеводороды становятся водой или же снова двуокисью углерода, а оксиды азота трансформируются в воду и азот. Это причиняет минимальный вред окружающей среде. Между прочим последнее время зачастую используются безопасные для экологии типы работ и средств. К примеру в Казахстане стал наиболее популярен паркет после публикации материалов о его полезных качествах.
Данные нейтрализаторы в состоянии добиваться безумного эффекта в снижении токсичности выхлопных газов, мало того они не оказывают влияния на потребление топлива и двигательной силы. При наличии подобного катализатора немного увеличивается обратное давление выхлопа, в результате чего двигатель теряет от двух до трех лошадиных сил, однако это, практически, все, чем нужно пожертвовать ради очистки выхлопа.
Однако, приобретение каталитического нейтрализатора – не является самым оптимальным решением. В теории, он должен приносить пользу бесконечно, так как вышеперечисленные драгоценные металлы играют роль всего-навсего катализатора, который в процессе химической реакции, как все знают, не имеет свойства кончаться. На практике же время службы катализатора имеет определенные рамки.
Опыт показывает, что на жизнь катализатора влияют условия пользования. Сильнее страдают машинные катализаторы, эксплуатируемые в условиях города, где двигатель часто приводят в активное состояние. С другой стороны, в процессе длительной высокоскоростной езды по скоростным автодорогам катализатор также страдает от того, что перегревается.
Надеемся, что Вы поступите разумно, после того, как начнете регулярно проверять систему выхлопа в целом. Если повреждены кронштейны или отпали резиновые подвески, выхлопная труба, скорее всего, будет создавать вибрацию, обременяя катализатор ненужными тяжестями работы.